-Правила регистрации, подачи и рассмотрения апелляций, жалоб и разногласий

Правила регистрации, подачи и рассмотрения апелляций, жалоб и разногласий

Прием и рассмотрение жалоб является способом защиты интересов потребителей услуг ОС.

Заявитель вправе подать жалобу в ОС, по результатам выполнения работ, по подтверждению соответствия, связанных с основной деятельностью ОС, с просьбой о пересмотре решения, принятого ОС, в отношении данного объекта.      

Порядок и правила рассмотрения претензий (жалоб):

  • подача в установленном порядке заявителем претензии;
  • регистрация в установленном порядке претензии;
  • рассмотрение претензии – в течении 5 рабочих дней со дня их поступлений;
  • принятие необходимых мер и документальное оформление принятых мер и их результатов;
  • информирование о результатах заявителя в письменном виде с использованием средств связи или лично.
Если заявитель не удовлетворен решением Комиссии по апелляциям, принятым ОС, то он может подать апелляцию в Аккредитующий орган - Федеральную службу по аккредитации. Заявитель вправе обжаловать решение в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
 

Возврат к списку